Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2009, 17:56   #77
Damien Zhar
Матёрый пользователь
 
Аватар для Damien Zhar
 
Регистрация: 05.04.2009
Адрес: Между Савёловским и Лобней.
Сообщений: 1,537
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Damien Zhar стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Damien Zhar с помощью ICQ Отправить сообщение для Damien Zhar с помощью AIM Отправить сообщение для Damien Zhar с помощью MSN Отправить сообщение для Damien Zhar с помощью Yahoo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
У меня в институте есть предмет "электричиские железные дороги и метрополитены", на первой же лекции препод нам сказал что тэпловозы это прошлое, и что скоро их не будет. А еще он сказал что если человечество дальше будет так использывать нефть, то ее хватит на 35 лет Будущее за электровозами, это нормально когда что то уходит. Да конечно на маневровой работе они незаменимы(вспомните чем кончилось создание ВЛ41) и на малодеятельных участках там где электрофикация не окупилась бы. А тэпловозы никто не обсирает как вы выразились, ине сами они нравятся, но двигатель внутренего уже исчерпал себя, он честно отработал свое, ему нужно искать замену, мир не стоит на месте.
Электричество вырабатываемое для нужд ЖД происходит в большинстве своем от углевых, или ядерных электростанций. Вот и подумайте что чисто а что нет. Вообще современные дизельные движки гораздо чище чем те-же лет десять назад.
__________________
Мышцу потянул, купил в аптеке мазь.. Каждый раз когда читаю название "Вольтарен Эмульгель" мне кажется, что если произнести его громко и с правильной интонацией, то можно кастануть файрболл..
Damien Zhar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА