Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2009, 07:11   #5
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саня Посмотреть сообщение
Да и причем здесь можно или нельзя, когда в моем сообщении речь шла о том что ЧМЭ3 привозил 38 вагонов, а ТЭМ2 и 24 не смогла.
Не знаю, не знаю...
Вот давайте посмотрим. Сколько тянет тепловоз - зависит от его сцепного веса. У ЧМЭ3 и ТЭМ2 он практически одинаковый, но склонность к боксованию, из моего опыта, у ТЭМки гораздо меньше, чем у ЧМЭ3 (ещё играет роль более грубая ПБЗ). Меньшая мощность тепловоза - это просто падение скорости и на вес поезда не влияет. Ну, будет у ТЭМки не 720 кВт, а 400 (РУ2, к примеру, развалится) - ну и что? Будет по подъёму ехать со скоростью 5-6 км/ч вместо 10-11... Для вывоза это не столь важно. При всём при этом на ТЭМ2 холодильник гораздо мощнее, чем на ЧМЭ3, и при исправных жалюзи и муфте и незабитых секциях перегрев практически невозможен даже летом в жару, что с чмухами происходило летом постоянно...
Воду, кстати, выбрасывает и при 90 градусах. Едешь на 8-й, сбросился, дизель горячий, а циркуляция воды и производительность вентилятора холодильника резко падает. В результате - добро пожаловать в киты...

Так что я в жизни не поверю, что ЧМЭ3 утащит в полтора раза больший вес, чем ТЭМ2. Так не бывает.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА