Чувствую что опять начинает обострятся ситуация. Я не хочу повышать голос на собеседников (в отличие от некоторых), поскольку я Вас уважаю. Давайте культурно общаться, все таки находимся в интеллигентном обществе. Теперь будем разбираться.
Цитата:
Сообщение от Geka
ИМХО Уважаемый Александр.
|
Это не я так думаю, а это так было(факт), я б не стал просто так говорить.
Цитата:
Сообщение от Geka
Да ещё дело и в мастерстве и благоразумии. Если весовая норма 24 вагона , то нечего тащить на ура 36. Ты то увезёшь, а сломается у следующего. Геройство, трезво рассчитанное, нужно в критических ситуациях.
|
Тут надо разобраться в ситуации, если привозили 32,35,38 вагонов, значит на то были основания. Не было тепловозов, которые могли бы приехать на помощь, срочно нужен был уголь и т.д. Я согласен если б машинист отказался везти (на что имел полные основания), то состав простоял бы лишних час-два и потом пригнали еще одну чмуху и спокойно дотащили бы этот состав. Но, есть же человеческие отношения, когда диспечер просит машиниста привезти этот состав, потому что станция не укладываются в план погрузки. И тогда все работали за проценты (сколько привез-столько и получил). А тепловозы не ломались не у тебя, не у следующего,т.к. на каждой машина работали закрепленные машинисты и подход был соответствующий. Каждый знал на что способен тепловоз и не брал вес выше головы.
Цитата:
Сообщение от Слесарь
Дык, какие у частников тепловозы, знаете? Как-то смотрели одну машину, ТЭМ2УМ. Смотрим - тепловоз вполне себе живой. В шахту залезли - а там дисков на муфте сцепления редуктора ГВХ нет! Мы - а как же вы работаете? Они - а что, когда перегревается, сброс нагрузки идёт, и мы стоим, остываем... Мы - и давно это у вас? Они - года три....
|
Ну насчет этого я согласен, тепловозы у них действительно в плачевном состоянии.
Цитата:
Сообщение от Слесарь
После такого вся резина на дизеле сгорает, нужно все гуськи переставлять... Да как у вас ещё воду не выбросило, непонятно. Обычное в таких условиях дело. Ай-ай-ай Вам - нельзя так с тепловозами.
|
Воду не выбросило, потому что ее температура была ниже 100 грудусов. Краска может облупиться и при температуре ниже 100.
Нельзя так с тепловозами! А как? 26 вагонов-это норма на данный перегон на одну чмуху. Если не повезти получишь от начальства по ушам. Когда Geka рассказывал о том, как они тащили на ТЭМке пассажирский поезд при скорости 7-8км/час на 8 позиции без песка, 2 с лишним часа, это так тоже нельзя с тепловозом? Так что здесь машиниста не спрашивают хочешь или нет, надо!
Да и причем здесь можно или нельзя, когда в моем сообщении речь шла о том что ЧМЭ3 привозил 38 вагонов, а ТЭМ2 и 24 не смогла.