Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2009, 07:13   #80
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саня Посмотреть сообщение
А сейчас эти путя продали частникам, так они на своих ТЭМ2 и ТЭМ2УМ и 24 вагона угля притащить не смогли. Это я про мощность.
Дык, какие у частников тепловозы, знаете? Как-то смотрели одну машину, ТЭМ2УМ. Смотрим - тепловоз вполне себе живой. В шахту залезли - а там дисков на муфте сцепления редуктора ГВХ нет! Мы - а как же вы работаете? Они - а что, когда перегревается, сброс нагрузки идёт, и мы стоим, остываем... Мы - и давно это у вас? Они - года три...
А среднеэксплуатационная мощность ТЭМ2, конечно, ниже, чем ЧМЭ3. Но таскает он лучше...

Цитата:
Вся краска по дизелю облупилась, но ничего не сгорело. Это про надежность.
После такого вся резина на дизеле сгорает, нужно все гуськи переставлять... Да как у вас ещё воду не выбросило, непонятно. Обычное в таких условиях дело. Ай-ай-ай Вам - нельзя так с тепловозами.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА