Слава, пока пробую использовать секции Road, очень не хочется заморчиваться, просмотрел пакет Newroads, тоже ничего похожего на 0,1 градус не нашел, а без тонкой подгонки проще рубить сразу прямыми, но точно.
Текстуры - пока сотру боковые линии т.к. мне нужно набрать 3 ряда, потом все равно будут тротуары с бордюрами, проще стереть крайнюю линию, чем везде её бордюром прикрывать.
Еще проблемс - Питер трамвайный город, и маршруту круто повезло неоднократно с ним пересекаться, значит нужно будет плоскости с трамвайными путями вживлять между автодорогами (посередине) опять же крайние белые линии разметки не нужны, тогда из 2 полосы + трамвайные пути + 2 полосы = типичный Питерский проспект с трамвайным движением и двумя полосами в каждом направлении.
Дима, да, убедился в этом =)), как-то я забыл, что с этим Энгельса (правда к этому моменту он уже станет Большой Сампсониевский

) мы пересекаемся после поворота в Ланской
долго и упорно позиционировал первую секцию по линейке - указателю и от неё перекидкой по 250 м прямой для проверки, где получится это пересечение (мост) в маршруте.
Вот я удивился - ПОПАЛ!!! В десятку - точно по краю пикета, на то место, где должен стоять мост
высота не та, что естественно Энгельса не раз её будет менять до этого места, но прямая точнее не сделаешь, значит все расчеты подтвердились, все соответствует реалу, это чертовски приятно, тем более когда речь идет о попадании в "игольное ушко" практически с трех километров, да еще и в кривой.
Миша, я упертый

, правда иногда это вредит делу

.
=============
В связи с производственной необходимостью путейцев резко переквалифицировали в автодорожников, запущен небольшой заводик по производству тротуаров и бордюрного камня =))
Если есть критика по тротуарам с удовольствием выслушаю, пока их в паке только одна 20 метровая секция, когда заводик заработает на полную мощность будет поздно

.
Ну и "в действии",

(2Х20м в соотв. с секциями автодороги) весь мост не показываю, ибо еще не готов полностью, его делает Миша (Е69), скажу только, уровень объекта таков, что я бросил пути до ввода Светлановской площади, где это доминирующий объект касательно ЖД части, поставить его в чистом поле мышь не поднимается.