Цитата:
Сообщение от Geka
Согласен с Вами 100%. Очень надёжная и неубиваемая машина. На 40‰ поднимались по пояс снега(на фото выше). Час на 7-8 позиции абсолютно без песка, а РБ срабатывает это если на одном колесе бандаж 75мм, а на другом 30мм то конечно чуть что звонить будет. Вот ЧМЭ3 те да слабенькие и не выдерживали таких перегрузок. 1 подъём 1 тэд.
|
Я не спорю, при длительных предельных нагрузках возможно ТЭМ2 надежнее. Но факт остается фактом: у нас раньше на ст. Инта-2 с одной из шахт, самые выдающиеся машинисты привозили 32, 35, а один раз даже 38 вагонов с углем (при норме 24). Ехать там километра 2: первые 0,5км практически ровно(можно немного разогнаться), а оставшиеся 1,5км идет сплошной нехилый подъем. Ограничение по скорости 25 км/ч, но больше 20 км/ч там не разгонишься. В итоге на станцию заползали 3-5 км/ч. Чтоб не сбрасывала при буксовке, так это катушку РУ5 подклинить и всего делов. А сейчас эти путя продали частникам, так они на своих ТЭМ2 и ТЭМ2УМ и 24 вагона угля притащить не смогли. Это я про мощность.
А теперь про надежность. Был у нас на перегоне Инта-I - Инта-II (8км) идет сплошной подъем 2-3 тысячных, а в конце перегона уклон становиться 8 тысячных + кривая малого радиуса. Так вот, был случай когда тащили на ЧМЭ3 26 вагонов с углем (норма). Чмуха была не наша, грузила очень плохо. Весь перегон (это минут 40) шли на 7 позициях (скорость 10-15 км/ч), в последней кривой (где 8 тысячных) поставили 8-ую, там скорость упала до 5 км/ч (ток 3000-3200 А) и всю кривую так и шли, в итоге затащили. Вся краска по дизелю облупилась, но ничего не сгорело. Это про надежность.