На 70 тке как я помню 2 варианта:
-2 контроллера - КВ1554 - поездной и электрического КВ-0551( на отдельной тумбе)
- 1 контроллер с ТЭП70-0220( ныне 272) КМ2202 - совмещенный.
Но после заводов на некоторые старые машины ставили КМ2202 взамен старых двух - но тумба осталась - вот и возникают машины с 1 контроллером и тумбой.
ТЭП70-0157 - контроллер кв1554, кв0551 - упразднен( видна тумба)
Посмотрел фото на 5** машинах( на 572 в частности) контроллер не менялся т.е стоит км2202 - объединенный контроллер и задатчик тормозной силы.

кабина 297 машины - объединенный контроллер и видны остатки задатчика тормозной силы( валик на который одеваеться рукоятка)
других вариантов я не встречал но допускаю, что они есть из за ремонта старых машин и установки на них нового оборудования