Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2009, 03:13   #3
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Начал обустраивать окрестности Ланской - Светлановскую площадь, залез в гугл - ШО это с гуглей стало? Фоток натыкано немеряно, разрешение какое-то адское, там что был апгрейд и всеобщее рассекречивание?

Это еще образовалось, придется идти отснимать, у нас там сейчас какой-то убогий стоит...

=========

Народ, кто как решает такие проблемы:
Проспект Энгельса (крайняя точка застройки от ЖД) мало того, что идет под углом к ЖД так еще и с уклоном



получается, что у удельного переезда разницы в профиле по ЖД уже нет, а на Светлановской пл. (через ~1800 м) по моим расчетам он ниже ЖД на 2 м.

Вот в чем проблема - как позиционировать первую секцию автодороги, если между точками привязки к ЖД около 1,8 км, а максимальная длинна этой секции 250 м?

Подвернуть по ходу не получится в автодорогах вообще какие-то дикие углы, начиная с 5 градусов и нужно сразу угадать уклон (это еще поправимо по ходу) и угол (это уже никак) первой секции или пересборки будут бесконечны, рельсы еще можно было вывернуть как надо динтраком, а потом его удалить, тут и динтрака нету.

Пока решаю эту шараду с помощью специально сделанной линейки-указателя длинной в 2 километра (как МСТС только это переварил)



чтобы по ней уже выкладывать куски автодороги с заданным углом и уклоном.

Может это можно проще как-то сделать?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.

Последний раз редактировалось Zabor; 01.09.2009 в 03:16.
Zabor вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА