Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2009, 14:16   #1356
Заслуженный летчик
Матёрый пользователь
 
Аватар для Заслуженный летчик
 
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Мурманск
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Заслуженный летчик стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Заслуженный летчик с помощью ICQ Отправить сообщение для Заслуженный летчик с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саня Посмотреть сообщение
Рельсы шлифуют чтобы убрать с поверхности головки рельса неровности, которые могут превратиться в трещины и другие дефекты. Существуют рельсошлифовальные поезда, которые делятся по типу шлифовки: с активным шлифовальным органом и пассивным. В пассивном, шливовка происходит за счет движения поезда, то есть шлифовальный брусок находится в покое относительно поезда. В активном, шлифовальные бруски движутся (либо вращаются, либо двигаются вперед-назад), разумеется этот метод эффективнее. В Германии настолько строго следят за ровностью поверхности головки рельса, что во время шлифовки учитываются сотые миллиметра. У нас же все гораздо проще.
Спасибо )
Заслуженный летчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА