[QUOTE=genesis;109636]Разные машинисты!
[/QOUTE]
В правиле CheckTrackmark можно указать, для какого ПС оно будет срабатывать, а вовсе не машиниста!
Знаю, конечно. Но как ты себе это представляешь, может быть я чего-то
не понимаю? Давай разберём блок-схему такой ситуации. Состав груженый углем пришёл на станцию разгрузки, от дал отцеп маневровому под разгрузку, а магистральный лок встал в тупик для ожидания дальнейших команд. И вот под згарузку, на противоположной стороне маршрута триггер прошёл магистральный локомотив, только что отцепившийся от порожняка. Дальнейшие команды?
1) оба локомотива заняты. Это, правда, не очень то и большая проблема. Можно "уволить" машинистов на маневровых и сажать туда тех, кто только что был на магистральном. Но простои магистральных будут ещё те. Можно, конечно, где-нить в депо поставить локомотив-посредник;
2) и самое главное. Как я определю какой именно локомотив только что прошёл триггер? Ведь в команде Move to train нужно указать конкретный лок! Хотя, по-моему, есть правило MoveToTrainAtTrackMarkList. Хотя по-моему это уже гемор. Не стоит "не искать лёгких путей". Итак список правил перегружен настолько, что даже при 12-15 fps всё равно показывает диафильмы!
Цитата:
Это не глюк движка, а глюк правила. Скорее всего переменная имеет только неотрицательные значения, потому и - работает.
|
Ну, хрен редьки не слаще. А переменная может принимать любые значения. Эта мысль меня тоже посещала. И есть состав идёт по правилу, как задумано изначально, только вместо + ставил - переменная принимала и отрицательное значение.
Резюме: как я понял, решения этого вопроса в том виде, в котором уже всё создано не существует. Ну что ж, "будем искать, такого же, но без крыльев" (с)

Спасибо всем, кто отклинулся.
P.S. Это, конечно, не значит, что вопрос закрыт. Решения то как не было, так и нет. Просто нужно двигаться дальше, а то уже три дня, как остановилась разработка. Скорее всего, откажусь я от этих правил (пока по крайней мере) и пущу составы по тем путям на станциях, которые они себе сами соберут.