Цитата:
Сообщение от Слесарь
ТЭМ2 в эксплуатации имеет массу от 118 до 124 т.
А что, на ТГМ6 установлена гидрореверсивная передача?
Ещё бы вспомнить про надёжность и расход топлива....
|
К вашему сведению и повышения образованости в данной области

Имеются тепловозы и с такой гидравликой! И контроллеры у них 16 позиционные. 8 для разгона и 8 торможения! Что Вы знаете тут кроме своих ТЭМов?

ЧМУхи разве что

А гидравлика Чем хороша, то что связь с осями идет через карданы и Редукторы

И все оси связаны между собой карданами, что не допускает боксования одной Или нескольких осей, в отличие от ТЭМа

Букуют только все оси вместе и сразу

Так же и при торможении. Что огромный плюс! Сколько раз было у опытных машинистов когда пятаки на ТЭМе наделают на первых осях

А ведь не услышишь когда они юзом Пошли

И что теперь ездить всегда с открытым окошком? Бред

И про расход топлива тоже напишу! ТЭМ у нас на такой работе кушает 400-450 литров в смену. А на ТГМ 6 280-300.
Количество смайлов в сообщениях уменьш. Повторно обращаю на это внимание. В следующий раз дам карточку или путевку выпишу на пару дней в санаторий.