Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2009, 11:07   #11
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тепловозик Посмотреть сообщение
Запрещающий сигнал можно и проследовать и стрелки порезать. Все это ремонтируется быстро и никто не узнает! А вот когда ты локомотив в землю зарываешь и с него телеги слетают, тут уже быстро не исправишь. Я уже не говорю о твоем состоянии. Вид будешь иметь плачевный.
Тепловоз ТГМ 6. 90 тонн. Вес поезда 1000 тонн(12 вагонов)
Между сигналом и тупиком влазит 14 физических вагонов. Такова длинна ровного профиля и расстояние тормозного пути, за которое Вы должны остановиться.
Тормоза: старый добрый кран 394 И никакой электроники.
Тип ВР это не кран. Уверен вы работаете в карьере. Таскаете вертушки с ВР жёсткого типа. И весьма далеки от управления АТ. В гору 1000т вы не возите , поскольку не потащит этот локомотив на 24‰ 1000т так как на ТЭМ2 на 18‰ весовая норма 600т(могу сказать что даже это не каждый ТЭМ2 осилит). А то что Вы пишете(Запрещающий сигнал можно и проследовать и стрелки порезать. Все это ремонтируется быстро и никто не узнает!) это говорит о том что Вы пока далеки и от железной дороги. Думаю узнаете о том как машинисты управляют АТ, нам об этом расскажете - подЕлитесь опытом. Да ещё, хотел узнать не длину тупика, а длину спуска.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺

Последний раз редактировалось Geka; 30.08.2009 в 11:10.
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА