Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2009, 18:23   #7
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Ну да, МСТС весь кривой, ничего не может, потому прикладывать усилия не требуется и так сойдет?

От помещения в 5 метрах от камеры (кабины) сделанного текстурой мне будет тошно, это смахивает на очень примитивный дефолт МСТС, если так делать, то нет смысла пускать игрока в депо вовсе, пусть себе по главному ходу носится, еще лучше на дефолтном маршруте, тогда вообще ничего делать ненужно, все уже сделано =)).

Грани объектов МСТС освещать умеет, причем как солнцем, так и прожектором, вот примеры здания и платформы ночью, при восходе/закате солнца элементы так же будут освещаться в 90% правильно, именно ради такого вида опор платформы и элементов зданий они делаются "настоящими" вблизи путей.

Как освещаются в разное время суток выступающие элементы домов думаю объяснять не стоит, достаточно выглянуть в окно.

Естественно это не относится к объектам находящимся далеко от путей, да, там пойдут тупые коробки из 16 полигонов, ибо их детализации все равно не видно.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА