Ну да, МСТС весь кривой, ничего не может, потому прикладывать усилия не требуется и так сойдет?
От помещения в 5 метрах от камеры (кабины) сделанного текстурой мне будет тошно, это смахивает на очень примитивный дефолт МСТС, если так делать, то нет смысла пускать игрока в депо вовсе, пусть себе по главному ходу носится, еще лучше на дефолтном маршруте, тогда вообще ничего делать ненужно, все уже сделано =)).
Грани объектов МСТС освещать умеет, причем как солнцем, так и прожектором, вот примеры здания

и платформы

ночью, при восходе/закате солнца элементы так же будут освещаться в 90% правильно, именно ради такого вида опор платформы и элементов зданий они делаются "настоящими" вблизи путей.
Как освещаются в разное время суток выступающие элементы домов думаю объяснять не стоит, достаточно выглянуть в окно.
Естественно это не относится к объектам находящимся далеко от путей, да, там пойдут тупые коробки из 16 полигонов, ибо их детализации все равно не видно.