Цитата:
Сообщение от Damien Zhar
А на чего там собственно несколько разделений пути? Помню ездил туда и обратно и кривые такие были, что весь вагон трясло.
|
Сначала БМО строилась одноколейной, это было в 40-х годах, насколько я знаю. По крайней мере, какое-то время западная часть БМО была одноколейной. Потом возрос грузо- и пассажирооборот, и пришлось укладывать вторые пути. Вторые пути проложили немножко не так, как первый, есть места на БМО, где на первом пути уклоны круче, или кривые радиусом поменьше, а второй путь положен полегче. Примером тому может являться мост через Истру в районе станций Манихино и Лукино.
Артурмашинист, отвечая на твой ответ скажу, что у меня на моём домашнем компе не тормозит, но я не дома щас, и тут слегка подтормаживает. Неудивительно, ведь тут у меня встроенная видеокарта на Г33-м чипсете (или 35-м), память здесь выделяется из оперативы, нету АА и АФ, и всё такое.