Цитата:
Это текстура,но падение дождя и снега строится по модели описанной мне в посте от 25.08.2009 10:46
Если присврить параметр TexDiff - то альфа не воспринимается и снег\дождь состоит из квадратиков.
|
Понятно.
Цитата:
Нет видать он их где-то все-таки еще записывает,потому как я поставил эти параметры,а потом убрал эти строки-стер,но тумани все равно остался точно таким же как и ранее.
|
хм, отмониторю файлы в папке роута на предмет изменения, но ИМХО тебе показалось.
Цитата:
Вот вопрос только как сделать снег и дождь вместе ?
Попробовал прописать и снег и дождь.Но читает только то, что идет вначале.
|
Т.е. создавал всю секцию world_precipitation с отличием в Snow/Rain и МСТС её проигнорировал?
Цитата:
А еще интересно попробовать зделать так чтобы дождь например переставал лить, или наобарот вроде тучи но дождя нет ,а потом как ливанет.Но возможно ли такое?
|
Тут уже похоже потребуется спец. софт т.к. нужно "на лету" перезагрузить другой .env файл.