Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2009, 05:12   #15
rs-basique
Опытный
 
Аватар для rs-basique
 
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Курск, Москва
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
rs-basique стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Опыта практического как такового нет, разве что одна курсовая работа. В принципе ничего особо сложного. Выбираем депо, которое будет обслуживать пассажирские поезда. Например Лесногорск. Выбираем способ обслуживания поездов локомотивами. В моем случае пассажирские тепловозы приписаны к Лесногорску, следуют по всему участку N-ск - Лесногорск - Озерное - Порт Ушаков с разменом поездного локомотива по станции Лесногорск при следовании в четном направлении маневровой бригадой депо. Выбираем способ обслуживания локомотивов бригадами. Так как участок короткий - выбираем плечевой способ с плечами первого типа, то есть без отдыха в пункте оборота. Выбираем любой приглянувшийся поезд, принимаем явку за 30-40 минут до него. Далее, выбираем ближайший свободный обратный поезд. По Лесногорску можно отправить бригаду на маневры под депо (в моей версии днем на маневры не вызывается отдельная бригада, а "добивают" до 12 часов поездные), а можно отправить бригаду во второе путешествие до Озерного и обратно. Бывает такая ситуация что имеет смысл в одно из "путешествий" половину пути проехать пассажиром либо в пассажирском поезде, либо в пригородном дизель-поезде. Если хотя бы одна из бригад находится в Озерном достаточно долгое время без машины, имеет смысл оборудовать в Озерном комнаты отдыха локомотивных бригад, где бригады будут дожидаться свои поезда.
rs-basique вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА