Опыта практического как такового нет, разве что одна курсовая работа. В принципе ничего особо сложного. Выбираем депо, которое будет обслуживать пассажирские поезда. Например Лесногорск. Выбираем способ обслуживания поездов локомотивами. В моем случае пассажирские тепловозы приписаны к Лесногорску, следуют по всему участку N-ск - Лесногорск - Озерное - Порт Ушаков с разменом поездного локомотива по станции Лесногорск при следовании в четном направлении маневровой бригадой депо. Выбираем способ обслуживания локомотивов бригадами. Так как участок короткий - выбираем плечевой способ с плечами первого типа, то есть без отдыха в пункте оборота. Выбираем любой приглянувшийся поезд, принимаем явку за 30-40 минут до него. Далее, выбираем ближайший свободный обратный поезд. По Лесногорску можно отправить бригаду на маневры под депо (в моей версии днем на маневры не вызывается отдельная бригада, а "добивают" до 12 часов поездные), а можно отправить бригаду во второе путешествие до Озерного и обратно. Бывает такая ситуация что имеет смысл в одно из "путешествий" половину пути проехать пассажиром либо в пассажирском поезде, либо в пригородном дизель-поезде. Если хотя бы одна из бригад находится в Озерном достаточно долгое время без машины, имеет смысл оборудовать в Озерном комнаты отдыха локомотивных бригад, где бригады будут дожидаться свои поезда.
|