Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
Подитожить разрешите ? Меня, как железнодорожника вполне устраивала предыдущая эмблема. Аэрофлоту тоже предлагали ребрендеринг сделать, на что был ответ, нас под этой эмблемой весь мир 70 лет знает, ничего менять не будем. А тут Иваны не помнящие родства. Точнее под маркой смены логотипа положить в собственный карман очередную сумму, спизженную ( Елкин прости  ) у работяг. Да лучше бы на эти деньги новой техники закупили. 
|
Начиналось-то все с вопроса нравится хороший логотип или нет, нравится или не нравится, а насколько у нового логотипа "белая" история - это уже немного другое. Хотя уже все смешалось.
Цитата:
Сообщение от SAId
Приведу такую историю: Ехал полгода назад из Харькова на родину в задней кабине электровоза. Еще в кабине ехали 2 помощника из депо Лозовая и машинист из Ясиноватой. Зашел разговор о житье-бытье. В итоге была обронена фраза, что начальник депо получает дипломаты денег по 700 000 гривен налом(почти 3 миллиона рублей) за ремонт тепловозов. За что конкретно уже не помню, толи это откаты от тепловозоремонтного завода, толи еще за что-то. И об этом знает каждый в депо. Насчет каждого первого я сомневаюсь, но то что знает каждый пятый это можно допустить. Это такая сумма за ремонт одного тепловоза. А за фирменный стиль стоимостью 400000 евро на уровне всей РЖД.
|
Уверен, такое происходит не только в депо Лозовая. А плюс еще есть те, кто сидит выше начдепо. На фоне этого сумма потраченная на ребрендинг выглядит каплей в море. Если бы такого небыло, а все деньги, осевшие в карманах пошли бы на развитие, то никто и не заметил бы, что сумма такая внушительная. В самом деле, если ты получаешь достойную зарплату, у тебя не болит голова за завтрашний день, можешь любому начальнику рассказать о своих правах, ездишь на новой технике, то какое тебе дело может быть до того, что руководство потратило такие деньги. А то что есть сейчас, это естественно еще дополнительные поводы быть недовольным.