Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2009, 22:49   #1305
Север
Матёрый пользователь
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
Север стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Конструкционная скорость для ПС указана, как правило, по ТЭД. Конструкционная по мех. части, как правило, несколько выше.
Примеры: электропоезда - констр. скорость 120 км/ч (по ТЭД), по ходовой - 130, электровозы ЧС (кроме ЧС6 и ЧС200) - констр. 160 (по ходовой 180), электровозы ВЛ10 - констр. 100 по ТЭД (по мех. части 110) и т.д....
Насчёт секций. Электропоездам депо Крюково (ТЧ-6) одно время была повышена разрешённая скорость со 100 км/ч до 120-и. Результатом стало резкое увеличение неисправностей тяговых редукторов, и после пары громких браков сделали всё, как было раньше...
Ещё пример. Тепловоз ЧМЭ3 при установленной конструкционной 95 км/ч работать с высокими скоростями долго не может - летят МЯПы...
Так что заявленная максимальная по конструкции скорость и реально допустимая в эксплуатации - это порой очень разные величины...
Всё ясно. А с горки можно скатываться по скорости ходовой?
Север вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА