Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2009, 22:03   #11
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
ИМХО раньше ответственность у машинистов была выше, и зависело от них больше, потому и обучение, отношение, зарплата были другие, теперь явно прослеживается тенденция к уменьшению роли машиниста в части действий и увеличению ответственности в части последствий брака, печально…
Всё верно. Провести поезд на паровозе гораздо сложнее, чем на тепловозе или электровозе, нужно очень хорошо знать машину и иметь большой опыт её обслуживания. Бригады, буквально, таскали поезда на себе... В ряде случаев у нас это до сих пор так, однако в целом квалификация бригад и цена их обучения (в глобальном смысле) гораздо ниже, чем при паровозах.
В авиации всё ушло ещё дальше - специализация очень узкая, надёжность самолёта и, если можно так выразиться, качество полёта давно определяется не в воздухе, а на земле. Пилоты, фактически, помогают тупой электронике, поскольку она просто ещё недостаточно развита. А деньги им платят за ответственность (что с безмозглого компа взять-то?) и за готовность квалифицированно вмешаться в случае чего.

Цитата:
Сообщение от mario713
Ну, это не совсем так. Чтобы сесть в кресло КВС в США нужен стаж от 10 лет и более (причем чисто на гражданских судах), конкуренция там очень большая и требования к пилотам высоки (сответственно и з/п 120 тыс $ в год).
К вопросу об оценке квалификации, нужности и важности работника в дензнаках: как-то в передачке на "дискавери" была озвучена з/п машиниста контейнерного крана в порту 200 тыс. $ год...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА