Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2009, 15:49   #1277
Север
Матёрый пользователь
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
Север стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GA610 Посмотреть сообщение
Перестраховщиков и прочих "А кто за это ответит?", а так же людей с околожелезнодорожными знаниями еще никто с железки не увольнял.
Значит это перестраховка что-бы невнимательный машинист не вышел за рамки скорости? Если максималка 130 и машинист уснёт на 129 кмч, то это грозит бедой, а если уснёт на 100кмч, то в запасе для сна ещё 30 кмч

Ладно тогда понятно всё кроме одного: 2ТЭ10Ут и У одинаковые, отличия глобальные разве что в передаточном числе, ходовая у них одинаковая, а почему у У скорость конструкционная меньше, они же с Ут братья родные. Устойчивость локомотива на рельсах не зависит от его мощностных способностей и тем более редукторов. Вес, центробежные нагрузки, тележки, кузов, всё одинаковое У и Ут.

Например если ходовая часть локомотива держит скорость на рельсах 260 кмч, а мощности хватит всего на развитие скорости 100 кмч без уклона пути, ему ограничат скорость по мощности а не по ходовой? Почему же так получается, с горки то он сможет ехать 120-130, какая разница если запас устойчивости ходовой больше в два раза развиваемой скорости.
Север вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА