Цитата:
Сообщение от GA610
Перестраховщиков и прочих "А кто за это ответит?", а так же людей с околожелезнодорожными знаниями еще никто с железки не увольнял.
|
Значит это перестраховка что-бы невнимательный машинист не вышел за рамки скорости? Если максималка 130 и машинист уснёт на 129 кмч, то это грозит бедой, а если уснёт на 100кмч, то в запасе для сна ещё 30 кмч
Ладно тогда понятно всё кроме одного: 2ТЭ10Ут и У одинаковые, отличия глобальные разве что в передаточном числе, ходовая у них одинаковая, а почему у У скорость конструкционная меньше, они же с Ут братья родные. Устойчивость локомотива на рельсах не зависит от его мощностных способностей и тем более редукторов. Вес, центробежные нагрузки, тележки, кузов, всё одинаковое У и Ут.
Например если ходовая часть локомотива держит скорость на рельсах 260 кмч, а мощности хватит всего на развитие скорости 100 кмч без уклона пути, ему ограничат скорость по мощности а не по ходовой? Почему же так получается, с горки то он сможет ехать 120-130, какая разница если запас устойчивости ходовой больше в два раза развиваемой скорости.