Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2009, 19:32   #12
Петришин М.
Кочан
 
Аватар для Петришин М.
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Szent-Petervar
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 36 раз(а) в 20 сообщениях
Петришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославится
Отправить сообщение для Петришин М. с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
из Борзи в Китай по 18-тысячным уклонам.
А с Борзи на Тарскую посложнее, пожалуй, будет.

Цитата:
а вот вверх это как надо чувствовать машину и какая должна быть слаженность с толкачом с учетом крутых петель…
Да ничего страшного. Лишь бы техника не подводила, а так, если говорить про Кузнецовский, по Откосной выкрутил контоллер до 13-й и песок подсыпай, да гляди в оба, на толкаче тоже самое. Если МКшки две, то лезут без проблем. Вес 3600 на 6 секций, ограничение там 35 км\ч, а реальная скорость 25 где-то. Если же отечественная, запущенная до нельзя, коптилка с 10Д100, то тут уже вероятность проблем каких-то возрастает...
Петришин М. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА