Цитата:
Сообщение от Pahann4
Тормозные композиционные колодки имеют более высокий коэффициент трения, чем чугунные. По этому этому все бы падали с полок при тормажение. Компазиционные ставят на вагоны эксплуатирующиеся при максимальной скорости 160 км/ч
|
при установке композиционных колодок, у вагона перенастраивается ТРП. И с полок никто падать не будет, для пассажиров совершенно ничего не изменится.
P.S. А почему не везде применяют.... я например слышал от старых работников ПТО, на Николаевке (ЛВЧД4), от композиц. колодок отказались из-за пары случаев в 90х г.г. ....колодки "приварились" к КП из-за перегрева...после этого от них полностью решили отказаться... весело теперь когда "чужой" состав приезжает с композиционными, а менять их не на что...ставят чугуний...несмотря что это нарушение