Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2009, 09:03   #1240
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pahann4 Посмотреть сообщение
Тормозные композиционные колодки имеют более высокий коэффициент трения, чем чугунные. По этому этому все бы падали с полок при тормажение. Компазиционные ставят на вагоны эксплуатирующиеся при максимальной скорости 160 км/ч
при установке композиционных колодок, у вагона перенастраивается ТРП. И с полок никто падать не будет, для пассажиров совершенно ничего не изменится.

P.S. А почему не везде применяют.... я например слышал от старых работников ПТО, на Николаевке (ЛВЧД4), от композиц. колодок отказались из-за пары случаев в 90х г.г. ....колодки "приварились" к КП из-за перегрева...после этого от них полностью решили отказаться... весело теперь когда "чужой" состав приезжает с композиционными, а менять их не на что...ставят чугуний...несмотря что это нарушение
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА