Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2009, 08:43   #645
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Программист-ДД Посмотреть сообщение
А вы думаете что если какой-нибудь дибил неверно переключил стрелку, это не приведет к трагедии? Риск такой же, да и работа у машиниста серьезней. А вот зарплата - это фигово...
Как уже было правильно отмечено, степень сложности и ответственности пилота гораздо выше, чем у машиниста поезда. Во-первых, командир корабля является главным человеком, в отличие от машиниста, где главным считется начальник поезда. Во-вторых, машинист может остановить поезд, а пилот нет: он должен в доли секунд суметь принять решение о посадке или заходе на второй круг, а то и на запасной аэродром. В-третьих, экипаж воздушного судна каждый раз расчитывает маршрут таким образом, чтобы с учётом погодных и маршрутных условий хватило топлива с максимально возможной экономией. Всё это требует очень больших знаний, которые не идут ни в какое сравнение с работой машиниста. Хотя я согласен с тем, что обе профессии требуют максимальной ответственности и профессионализма.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА