Программист-ДД, не совсем так, дело в том, что на ЖД в экстренной ситуации приборы безопасности останавливают поезд без участия машиниста (не всегда, но к этому стремятся всеми силами), машиниста все больше и больше "зажимают в рамки" набор - сброс - торможение и т.д. за ошибку - экстренное инициированное каким либо прибором безопасности.
Считается, что остановка поезда в критической ситуации с высокой долей вероятности предотвратит трагедию.
В авиации все гораздо сложнее, экстренное там не рванешь =)), передать полностью автопилоту управление и посадку без участия пилота пока на все 100 не научились, улавливающих тупиков по сравнению с ЖД тоже нет, здесь потеря управления может закончится падением самолета на город или еще куда похуже и никакой прибор безопасности тут не поможет.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
|