Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2009, 20:22   #1223
GA610
Матёрый пользователь
 
Аватар для GA610
 
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
GA610 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Позже начали делать резиновые гофры, но чтобы нормально работать со старыми вагонами со старыми переходными площадками, буфера оставили.
Цитата:
И чтобы окончательно закрыть тему буферов, напомню, что на электропоездах и дизельпоезда традиционных буферов между вагонами нет. Есть микробуферы точно под переходной площадко. Ибо там гарантированно вагоны одни и те же и нет проблемы сцепления разнотипных вагонов.
Цепляют в электоропоездах с резиновыми и металлическими между собой. Что-то не вяжется
ПыСы: Кстати, суфле - по научному
__________________
Поезд тянут 4000 лошадей и 2 ишака.

Последний раз редактировалось GA610; 23.08.2009 в 20:26.
GA610 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА