Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2009, 20:08   #1220
ar-ren
Опытный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
ar-ren стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вспомним историю. Сначала на железных дорогах России использовалась винтовая упряжь и буфера. Так как резины не было, переходные площадки собирались из металла - неподвижный короб крепился на вагон, на него "надевался" другой, подвижный короб, чуть большего размера. Как его центровать, чтобы два короба были поджаты друг к другу и при этом не "скручивались" от балды?

Сделали так. На буфера кинули поперечную балку, к ней привязали нижний край короба в двух точках, а верхний край поджимается рессорой в одной точке. Получилась устойчивая система, где зазоры между коробами двух вагонов понизу можно сделать очень точно минимальными, а сверху зазоров нет вообще. И короба не сворачиваются, а точно следуют за состоянием буферов.

Позже начали делать резиновые гофры, но чтобы нормально работать со старыми вагонами со старыми переходными площадками, буфера оставили.
ar-ren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА