Цитата:
да, тележка на вагонах тоже поворачивается
|
Дикий скрежет, который слышится в пассажирском вагоне при отклонении на боковой путь - это как раз скрежет несмазанных боковых опор тележек (скользунов), когда тележка поворачивается вокруг оси (шкворня). Вообще, конструкция скользунов у нас на вагонах просто варварская - открытые, безо всякой смазки, в прямой висят овощем, вся нагрузка с рамы на тележку через подпятник...
Цитата:
сигнал отсуствия замечаний по проследованию встречного состава
|
Хм, а кому он подаётся? Бригада встречного его услышит, только если будет следовать резервом. Тут уже правильно сказали - для предупреждения тех, кто может выскочить из-за хвоста встречного
Цитата:
1. Почему для ведения поездов маршрутом Самара-Оренбург используется только одна половина 2ТЭ10М? Экономия топлива, дефицит машин в парке, ровный маршрут без подъемов или же связано это с маневренностью состава?
|
Вообще-то 2ТЭ10УТ, раньше были 2ТЭ10У, но сейчас они сцеплены и водят грузовые, им на замену пришли УТ с Северной дороги. Пассажирский 2ТЭ10М в Оренбурге всего один, 2944, вторую секцию разбили давно на подталкивании...
Да, это экономия топлива и локомотивов. Профиль ровным не назовёшь, есть два тяжёлых подъёма, Каргала - Сырт и Заливная - Богатое, работают толкачи. Пассажирские залезают так... А что за "маневренность"?
Цитата:
По какому маршруту из Самары ведут поезда ЧС7?
|
ЧС7 здесь челябинские, поэтому они ведут поезда из Челябинска в Самару. Дальше смена
Если уж ты самарский, то почему бы не сходить завтра (24 число) в депо перед обедом? Интересно - пиши в личку номер телефона