В общем, разобрался я с графиками. Прочитал, как работает контроллер в метровагоне. Тут всё не так, как в локомотиве - поставил контроллер, например на седьмую позицию, и так на ней и едешь. Здесь же ручка имеет три положения, реостатный контроллер - 36 позиций (2 х 18), переключаются они автоматически. Trainz таких премудростей не понимает, надо упрощать. Делая конфиг, я исхожу из следующего: в положении Ход1 контроллер стоит на первой позиции, разгоняемся до 10 км/ч. Ход2 - режим поддержания ускорения 1,1 м/с2 до скорости 25,5 км/ч, далее - спад, согласно характеристике позиции 6 последовательно-параллельного соединения. Ход3 - до 25,5 км/ч - то же самое, далее по характеристике ослабления поля 28%.
Последний раз редактировалось Arix; 21.08.2009 в 15:39.
|