Цитата:
Сообщение от Analytic
Насчёт гениальной работы графистов в красноярске ещё такие перлы: на станции Злобино, в черте города, когда до конечной буквально 15 минут остаётся, электричка ставится под обгон пассажирским поездом. Причём на главном пути. Пассажирский, обгоняя, идёт с отклонением(!) сначала на неправильный путь, потом обратно на правильный. Сколько времени сэкономил пасс? Думаю, нисколько. А электричка теряет 15 минут. Станция не узловая, пересаживаться-стыковаться не с кем, т.е. причин для длительной стоянки нет. Машина такой расклад сама придумать не сможет, и не уговаривайте!
|
Вот именно так машина и работает. У неё заданы пределы участковых скоростей для каждой категории поездов, она должна в них уложиться. Для пригородных пределы весьма низкие. А обгоны устраиваются только по наличию обгонных путей, в любом возможном месте. В нашей тайге такое тоже периодически появляется.