Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2009, 19:36   #242
Саня
Матёрый пользователь
 
Аватар для Саня
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Инта Сев.ж.д.
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Саня стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Саня с помощью ICQ
По умолчанию

На тепловозах с дизелями 10Д100, при отправлении на первом перегоне локомотивная бригада открывает вентиль дренажной трубы, для очистки выпускных коллекторов от масла. Тогда у меня вопрос, открывая этот вентиль, снижается давление в выпускном коллекторе(т.к. часть выхлопных газов улетучивается), следовательно турбокомпрессор вращается медленнее, тем самым уменьшается давление, подаваемое на воздуходувку. А значит снижается мощность дизеля, чернеет дым выхлопа. Правильно я мыслю? Если да, тогда может имеет смысл поганять дизель на позициях еще до отправления, а начинать движение уже с закрытым вентилем дренажной трубы. Тогда будет реализовываться большая мощность как раз тогда, когда это особенно необходимо, т.е. при трогании и разгоне?
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/
Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/

А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...
Саня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА