Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2009, 17:35   #19
Петришин М.
Кочан
 
Аватар для Петришин М.
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Szent-Petervar
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 36 раз(а) в 20 сообщениях
Петришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославится
Отправить сообщение для Петришин М. с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я нисколько в это не верю. Мы 1-е в мире по грузообороту! У них хоть и самый мощный в мире тепловоз(DDa40X), у нас ВЛ85 мощнее! Каждый день ходят поезда по 120 вагонов!
DD40X давно уже экспонат музеев. Только вот поезда в США от этого меньше не становятся. Да и сравнивать DD40X с ВЛ85 как-то странно. Кстати, ВЛ85 уступает по мощности шведскому IORE, используемому на рудовозной ж.д. LKAB-MTAB Кируна (Швеция) - Нарвик (Норвегия). Средний вес поезда у них (США) больше, нагрузка на ось тоже больше. По протяженности ж.д. мы тоже им уступаем. В плане веса поездов есть и другие страны круче нас. К примеру, Бразилия или ЮАР. Но я люблю наши ж.д.
Петришин М. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА