При "окучивании" бывает такая необходимость - увидел стрелку или карлик на соседнем пути, обходить состав по полкилометра в каждую сторону - можно попутать записываемую схему, если очень надо то можно "по быстрому" нарушить, но под расторможенный состав я бы не полез.
При заторможенном учитывая длину состава у меня 5-8 секунд как минимум есть с момента начала отпуска тормозов, что под вагоном трудно не заметить, а вот при резком трогании расторможенного и сжатого состава вагон может рвануть с места очень даже неслабо.
Или я ошибаюсь?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Последний раз редактировалось Zabor; 19.08.2009 в 19:54.
|