Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
А это "умные" конструкторы поставили электрические вентили свистков прямо в кабине. Вот на ЧС7, ЧС8, ЭП10, ВЛ10 эти вентиля в машинном отделении. Но есть одно но. Если в этой электрической цепи будет КЗ и вентиля стоят в машинном отделении, то останешься вообще без сигналов. Когда вентиль в кабине, то можно ручками на его грибок нажать, что бы подать сигнал, а на ВЛ10 есть педаль чисто пневматической подачи тифона. Так что либо более тихо, либо более надежно.
|
А на каких машинах можно регулировать подачу воздуха в дудку? Захотел припугнул кого, а захотел чисто тихонечко пукнул.))))
Мне интересны сигналы RVR, у меня есть догадка что там тифон и свисток через одну дудку дудят и одной кнопкой. Например машинист тифон включил и я постоянно слышу в начале свисточек а потом уже более мощный звук. У ЭРок значит на сколько сильно нажал на столько и затифонит?
Вот здесь тифон 2ТЭ10М на видео, что с ним такое, что-то случилось с мембраной?
Здесь тоже классный тифон вот мне вот такие нравятся которые у старых были.