Цитата:
Сообщение от Dima
Скажу так: Я работаю сервиным инженером в НР, и зачастую волосы встают дыбом даже на лобке, когда приезжаю к клиенту и вижу, что люди не знают и не понимают самых основ техники. Вот и вызывают, вместо того, чтоб нажать пару клавиш, или разъёмчик переткнуть. Зато понтов и пальцев веером - по самое небалуй! Так прикольно смотреть, как их потом своё же руководство полощит...)))
|
Со слов менеджера: "не включается компьютер - зову админа. Админ приходит, воздевает руки к небу, бормочет про себя невнятные слова, поворачивает мой стул 10 раз вокруг свой оси, пинает компьютер - тот начинает работать. Вновь воздевает руки к небу, что-то бормочет, уходит"
Cо слов админа: "прихожу к юзеру - этот дурак так вертелся на стуле, что у него шнур питания на ножку намотался. Матерюсь про себя, распутываю, запихиваю комп ногой подальше по стол, включаю, ухожу"