Да уж нельзя быть эгоистами, оставляйте немного ресурсов другим, все вместе ведь одно дело делают.
Иначе выходит так, что автор локомотива забирает львиную долю полигонов, автору вагона тоже хочется взять побольше, если еще и автор маршрута туда же, то что остается делать авторам сценариев?
MSTS динамичный симулятор, положение каждого полигона относительно камеры просчитывается ежесекундно по несколько раз, причем считать приходится весь видимый участок, а это ПС, пути, рельеф, окружение на маршруте + задел вперед + управление сигнализацией, движением единиц ПС и движением самой камеры вместе с ПС.
Даже если не брать в расчет сам движок симулятора можно представить себе поток вычислений который производит процессор и с какой скоростью это должно передаваться на видеопроцессор, кроме того, ЦП нужно еще успевать считывать данные с винчестера, разжимать шейпы и текстуры...
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
|