Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2009, 11:21   #111
Юрий
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2007
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Юрий стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
Сразу предупреждаю, что критика у меня жесткая, касательно своей работы нещадная, так что без обид.

Проехал по маршруту, делюсь первыми впечатлениями, в первую очередь авторам на заметку.

О пути:

Путеизмерительную платформу отцепил через две станции т.к. она оказалась просто не нужна ((

- стыки не закрыты, местами локомотив кидает в стороны так, что кажется сейчас будет сход.

- при постройке пути не только не учитывались особенности стыковки ниток в БД, часто смещены даже модели секций, что видно невооруженным глазом.

- профиль очень напоминает Фастов 1, т.е. никаких заходов в подъем/спуск не предусмотрено, путь просто переламывается с недопустимой разницей в углах и все, причем даже на длинных секциях.

+ озвучен проход ПС по стрелкам.

+ реализовано серьезное путевое развитие, включая подъездные пути.

+ грамотно установлены пикетные и километровые отметки.

К сожалению учитывая застроенность маршрута, установленную сигнализацию и километровые отметки устранение недостатков в строении пути в перспективе практически невозможно.

О контактной сети:

- на опорах сильно заметны грани.

- контактный провод чрезмерно толстый для переменки при виде снизу и слишком тонкий при виде сверху.

- практически невидны струны подвески из кабины.

+ реализовано правильное подвешивание контактного провода "зигзагом"

+ выбрано правильное расстояние между опорами в кривых, благодаря чему полоз токоприемника не сходит с провода.

+ реализована разбивка КС на участки с анкерными опорами.

+ качественно выполнены изоляторы, что сегодня редкость.

О сигнализации:

Подробно конечно не тестировал, но первое что бросается в глаза - слишком высокие светофоры, это особенность примененной сигнализации, лечится закапыванием части опоры в землю.

О природе:

- часто можно встретить задники леса на переднем плане, что разрушает иллюзию реальности.

- не хватает травы.

+ применены разнообразные деревья.

О погоде:

+ оригинальное решение с одиночными облаками.

+ хороший подбор освещенности и текстур.


Отсутствие местами КС, обозначений токоразделов, несоответствие ограничения скорости плану пути, отсутствие озвучивания стрелок, предельных столбиков и т.д. при оценке маршрута отнес к альфа версии и соответственно не рассматривал как недочеты.
Только все это на наш сайт, там и место есть
Юрий вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА