Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2007, 16:39   #12
Pugnator
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Pugnator стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Не, не ижектор, это не эжектор (кран эжекции пара + кран на водяной трубе - пар подается под давлением через форсунку увлекая за собой воду в это время из вестовой трубы под паровозом выходят излишки пара из эжектора, а вода поступает в котел)! Инжектором в MSTS обзывают реврс (отсечку), а эжектор предназначен для нагнетания воды в котел. Открывать его надо переодически по мере необходимости долива воды в котел. Sander это подсыпка песка под колеса. Blower скорее всего сифон (когда стоишь на стоянке, паровая машина не работает - не создает тягу в трубе, включаешь сифон, он создает тягу за счет эжекции, выдувая пар через свои сопла), но может быть еще поддувало (в настоящих паровозах как такогового поддувала нет, есть зольник с шиберами для затяжки воздуха в топку), но такого термина как поддувало в принципе быть не должно.
Спасибо большое за развернутый ответ!
А вообще были нормативы по уровню открытия реверсера в режиме максимального хода, при трогании... уровень воды в котле при подъеме в гору, дабы избежать оголения труб жаровых.... облазил весь инет, не могу найти, а друг на железке уже все забыл =) Спасибо огромное за помощь =) Люблю я паровозы =)
Pugnator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА