Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2009, 18:52   #461
art-trans
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
art-trans стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Если заниматься сценарием - то делать очень много изменений. Причём довольно кардинальных. По Киеву вроде ничего - поездов хватает, а под Фастовом вообще пусто. К тому же сейчас два электровоза уже не ездит вовсе - один ЧС4 спокойно справится с 20-24 вагонами. Заодно усложнение сценария - правильно подобрать режим управления электровозом. К тому же нужно учитывать множество коварных мелочей - пробы тормозов, перекрытия маршрутов, обгонов побольше нужно сделать - поставить по Сорочему Броду например хозяйственный поезд под ЧМухой - УЗшные уже есть в msts'е, и в нескольких экземплярах.
Из подвижного состава повыходило очень много - реально пассажирских ЧСов - ЧС4 КВР и ЧС8 - в разы больше стало, можно без старых версий этих локомотивов обойтись вовсе. Хотелось бы в трафике сплошные КВРы, а в конце например перед Фастовом встречный чтобы шёл под аквариумом, тот же 011 можно в качестве очень большого исключения поставить. ВЛы... при хорошей раскладке можно убрать БЧшные и РЖДшные электровозы - хоть последние и бывают в этих краях, но не более 1 в 3-4 дня.

Что касается сценария под второй вариант маршрута - не старайтесь зря. 100% путевого развития будет изменено - если не в секциях, то в высотах.

Вот такой пессимизм)))
art-trans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА