Слово "положений" в данном случае неоднозначно. Если говорить о режимах, то:
1. поездное - прямодействующий тормоз локомотива не действует, но возможно управление тормозной системой локомотива от крана поездного тормоза;
2. торможения (применительно к TRS это, надо думать, application). Может иметь как некоторое количество фиксированных тормозных позиций (ступенчатое изменение давления в тормозных цилиндрах (ТЦ)), так и плавное (углозависимое) регулирование наполнения ТЦ;
3. отпускное (bail off) - выпускает воздух из ТЦ локомотива, при этом тормоза состава остаются задействованными. Конструктивно может быть вополнено как одна из позиций самого крана (обычно отклонение ручки крана из поездного положения в противоположную от торможения сторону), либо отдельной кнопкой на пульте машиниста.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Последний раз редактировалось Im-Ho-Tep; 11.08.2009 в 15:44.
|