Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2009, 12:27   #171
Petrovich
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Petrovich стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Petrovich с помощью Skype™
Восклицание TRS2009

Похоже, что локализация игры приближается к финальной версии (тьфу-тьфу-тьфу, что б не сглазить). Почти 90% ошибок утранены. Вполне возможно, что где-то через неделю будет релиз-кандидат.

Осталось доперевести хелпы и собрать руководства. А так же поправить часть терминов.

В связи с этим снова возвращаюсь к тормозам.

Поскольку тут уже было обсуждение различий в тормозных системах, то прошу еще раз помочь выбрать правильные названия положения тормозного крана. Учитываем, что речь идет о западных дорогах и западных локомотивах. Так же об американской и английской системе.

В игре на большинстве локомотивов есть 2 (два крана). На некоторых - один.

Тут говорилось, что в отличии от России тормозной кран на буржуйских локомотивах углозависимый. То есть (если я правильно понял) чем на больший угол поворачиваешь рукоять, тем сильнее тормозное усилее.

Вот как сейчас сделан перевод

application - Служебное
emergency - Экстренное
handle off - Ускоренное
initial - Поездное
lap - Перекрыша

На клавиатуре этим положениям соответствуют следующие клавиши
Lap - Q
Application - A
Emergency - PAUSE

Кроме того применяются следующие понятия:

Independent Brake - E
Independent Brake Bail - D


Прошу уважаемое сообщество помочь выбрать окончательные варианты названия положения тормозных кранов. Все эти названия пойдут в руководство пользователя, а так же буту отражаться в подсказках к дефолтным миссиям.
Petrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА