Цитата:
Сообщение от pep
ХЗ, по-моему вполне достаточно прочитать инструкцию внимательно. А названия часто используемых секций выписать на бумажку.
Вообще же, самое геморройное - это не шлепать объекты в RE, а моделить эти самые объекты...
Для создания кривых и косых горловин нужно использовать динамический путь. Без него никак. 100% точность повторения оригинала конечно тут не гарантирована, но она на практике и не нужна и недостижима. Все равно, к примеру, МСТСовские стрелки не совпадают с реальными (наиболее точное обнаруженное мной совпадение - это стрелка 4_7 (1:12) в МСТС и стрелка 1:11 в реальном мире.
|
Ха.

Хочеш верь, а хочеш не верь, я в маршрутостроении никогда не применял динамического пути. Из-за него потом будут серьёзные проблемы. С икстраками 3.17, 3.18, динамическая рельса вообще не нужна.
Ну что-ж Артемий, начинай. Удачи.