Цитата:
Ну естественно. На большой скорости охлаждается потоком воздуха. На маленькой только вентиляторами
|
Ага, приехали. Где у ВЛ80 антикрыло, которое на скорости 60 км/ч подаёт к каждому двигателю положенные полтора кубометра воздуха в секунду?.. Реветь могут редукторы, сами вентиляторы издают довольно высокий вой, особенно высокий - у ВЛ60К и старых ВЛ80К (кто-то скажет, что звук одинаковый, но это не так, выслушивать подробнее надо)
Надо выучить конструкцию и схему ВЛ10 и ВЛ80, тогда можно что-то говорить про охлаждение и контроллеры. Схемы там не архисложные
Цитата:
ВЛ80 с его ревущими МВ -- возможно, а что с десяткой-то не так?
|
Жёсткий ход, не очень удобный пульт, шум. ВЛ10 и ВЛ11 на высокой скорости вентиляторов (а её положено включать в движении при плюсовой температуре воздуха, другое дело, что не все включают) тоже хорошо на уши давят, особенно если дверь в кабину на крючке, а сама кабина большая - песочные бункеры не защищают. Когда еду в задней молодого ВЛ10У или ВЛ10К - еле засыпаю
Цитата:
Например, чтобы не сжать состав при торможении, т.к. тормозная сила локомотива значительно выше, чем вагонов
|
Не значительно, тормозное нажатие (тонны тормозного нажатия на сто тонн массы поезда) у некоторых локомотивов меньше, чем у вагонов. Но ещё уменьшить его не повредит
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=177511