Понятно, съезд снес, мне там каждый метр очень дорог как выяснилось...
Полный ПЭ подкрался незаметно, расскажу предысторию, может, кто чего умного присоветует:
В кривой на Левашово из-за крайне неудачного расположения тайлов

всегда было "больное место", объясняется оно проблемой округления записей в W файлы до 6 разрядов, так уж сложилось, что на краю тайла
1, углу тайла
2 и примыкающей части тайла
3 четырехзначная нумерация целых координат.
Т.е. запись позиции трака будет вида 1048.32, это означает, что в двухпутных секциях никогда не удастся состыковать нитки путей в БД (вторую нитку руками скорректировать невозможно) из-за обрезки тысячных в позиции. Переход на однопутные секции в кривой невозможен из-за разной длинны внешнего и наружного треков.
Единственным решением был "проскок" проблемного участка длинной секцией с таким расчетом чтобы она началась на тайле 1 ДО перехода целых координат за 999 и проскочив тайл 2 завершилась на тайле 3 ПОСЛЕ перехода целых координат за 999.
Все бы хорошо, но возникла неизбежная при такой длине секций ошибка профиля, в Левашово я должен войти на отметке 18 ПК 9 (18900) с высотой 24,837 (24,84) метра от нуля.
Самая короткая секция, которая может быть в этой кривой A2t2000r1d, максимальная разница между такими секциями по уклону 0,030 (что уже нарушает внутренние стандарты маршрута), набирая и завершая подъем предельно быстро максимальная достижимая высота в 18 ПК 9 получается 24,586 м при заданной длине подъема.
Итого 24,837 - 24,586 = 0,251 м, это довольно серьезно и практически нивелирует следующий уклон у пассажирских платформ Левашово.
Камрады, есть идеи как из этого замкнутого круга выбраться?