08.08.2009, 15:36
|
#2
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Romeo
На ЧС4т искали. УСАВПП глюкануло и пропал набор позиций, так вместо того, чтобы выключить всего один тумблер, причём в тамбуре крупными печатными буквами он подписан  , они обвешались перемычками. Да и ход у нас интересный, когда ЭПешки ходили, постоянно, то горели, то по Вязьме не могли на переменку перестроиться.
|
Вот я и говорю, тупые.  Сам на ЧС4Т этот тумблер видел, обычно рядом с тублером САУТа. Когда ЭП10 на Вязьму ходили на них еще программное обеспечение сырое было. Сейчас доработали, все нормально стало. А то что у меня во Владимире произошло на любом локе может случится.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|