Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2009, 05:17   #1064
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В общем-то да, мне тоже кажется что при работе по системе многих единиц тепловозы должны быть подобраны по тяговым характеристикам...
У меня тоже вопрос возник, много раз в Свири видел машинистов, работающих "в одно лицо" на пассажирском движении. Ладно ЭП1М, думаю они под это и задуманы, а простые ЭП1? Их переобородуют или на обычных машинах однолицые работают?
И вообще сложно наверно так работать... Им при передвижении по станции сообщают обо всем приготовленном маршруте и о каждом белом маневром. На одном регламенте уже язык устанет...
Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА