Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2009, 17:29   #47
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Как обычно привернул красный цвет, (я не озабоченный, просто он хорошо заметен ), получается что строки определяют яркость освещаемых ими граней объектов, вот почему цвет в них не применяется.

Думаю можно определить назначение как "Яркость освещаемых светилом объектов" на восходе/в зените/при закате.

Кстати на текстурах земли не сказалось.

Да, объекты, имеющие ночные текстуры не освещаются светилами и прожектором локомотива, отсюда и эффект "здания после пожара" вечером.

Еще подметил, что объекты, имеющие альфу так-же не будут освещаться прожектором, если у них не установлен параметр "Объект земной поверхности".

Пока писал пост, ты уже опередил

add

Тогда для светила-триггера ночных тестур получается
Цитата:
world_sky_satellite_dir_rise_colour ( ff000000 )
world_sky_satellite_dir_high_colour ( ff000000 )
world_sky_satellite_dir_set_colour ( ff000000)
world_sky_satellite_amb_rise_colour ( ff000000 )
world_sky_satellite_amb_high_colour ( ff000000 )
world_sky_satellite_amb_set_colour ( ff000000 )
world_sky_satellite_light ( )
т.е. оно никак не светит ни на землю, ни на небо, ни на грани объектов.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.

Последний раз редактировалось Zabor; 01.08.2009 в 17:40.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА