Как обычно привернул красный цвет, (я не озабоченный, просто он хорошо заметен

), получается что строки определяют яркость освещаемых ими граней объектов, вот почему цвет в них не применяется.
Думаю можно определить назначение как "Яркость освещаемых светилом объектов" на восходе/в зените/при закате.
Кстати на текстурах земли не сказалось.
Да, объекты, имеющие ночные текстуры не освещаются светилами и прожектором локомотива, отсюда и эффект "здания после пожара" вечером.
Еще подметил, что объекты, имеющие альфу так-же не будут освещаться прожектором, если у них не установлен параметр "Объект земной поверхности".
Пока писал пост, ты уже опередил
add
Тогда для светила-триггера ночных тестур получается
Цитата:
world_sky_satellite_dir_rise_colour ( ff000000 )
world_sky_satellite_dir_high_colour ( ff000000 )
world_sky_satellite_dir_set_colour ( ff000000)
world_sky_satellite_amb_rise_colour ( ff000000 )
world_sky_satellite_amb_high_colour ( ff000000 )
world_sky_satellite_amb_set_colour ( ff000000 )
world_sky_satellite_light ( )
|
т.е. оно никак не светит ни на землю, ни на небо, ни на грани объектов.