Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2009, 11:56   #1062
Саня
Матёрый пользователь
 
Аватар для Саня
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Инта Сев.ж.д.
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Саня стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Саня с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гороховый Посмотреть сообщение
На треугольнике
Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
Саня, управление обеими секциями осуществляется из одной рабочей кабины, потому нет смысла разворачивать локомотив.
Нет, вы меня не правильно поняли. У нас несколько лет назад на вывозе работала сплотка из двух ЧМЭ3, и причем одна чмуха тащила знчительно хуже другой. Когда эта сплотка ехала с поездом, то более мощная чмуха была первой по ходу, а слабая второй (ведомой). И у машинистов часто возникали споры по поводу того, как лучше развернуть сплотку. Потому как при данной конфигурации более слабая чмуха, которая является ведомой, очень сильно буксовала (честно говоря не понимаю почему, но так оно и было). Плюс ко всему если развернуть сплотку, то слабая чмуха будет ведущей, и она будет очищать собой рельсы от влаги, снега и ведомая секция (более мощная) на чистых рельсах будет реализовывать большую мощность. Но тогда от ведущей секции, с точки зрения тяги, толку почти не будет.
Вот в этом вопросе возникали споры.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/
Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/

А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...
Саня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА