Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2009, 16:02   #802
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Я думаю Вы выпускали воздух из пм и замечали сколько уходит время на то чтоб он вышел весь.
На ремонте часто приходится стравливать воздух. Я не замерял время, но через концевой кран ПМ воздух уходит быстро.

Цитата:
А как же нет на ТЭМ2 если он предназначен для работы по системе.
Поверьте, нет. Мне приходилось пару раз заниматься резкой тепловозов, так я даже на двойной "машке" этих шайб не видел...

Цитата:
Штоки я смогу выдвинуть, только толку с этого-0.
Вы знаете, толк есть. На "машке" и ТЭМ18 можно довольно сильно затянуть ручник, правда, довольно долго крутить... На ТЭМ2 сильно затянуть ручник проблематично.

Цитата:
На счёт срабатывания. Есть простейшая проверка. Оно равно 20-25сек до 3,8-4кг. В действительности это время 6-10сек.
254-й кран должен наполнять ТЦ до 3 атм за 3 с.
Речь идёт о наполнении ТЦ при управлении краном №395. Тут ещё есть время срабатывания ВР, да и быстродействие 254-го будет ниже, чем от рукоятки.

Думаю, машинист тормозил сначала 395-м, как и положено, сработать тормоза толком не успели, а пока дело дошло до 254-го - воздух вышел... Если бы сразу применить прямодействующий - в ТЦ остался бы воздух даже при нуле давления в ГР, 254-й бы работал как клапан, главное - не отпускать его.
Короче, маленько времени не хватило...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА