Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2009, 14:58   #799
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Да сработал он. Стоял просто на порожнем режиме и к тому же был неисправен.
Я бы не стал так рассуждать. Автоматчик перед ТО-3 всегда проверяет срабатывание тормозов через ВР. Другое дело, что на маневровых машинисты часто подкладывают монетку между штифтом и буфером 254-го крана, чтобы не срабатывали тормоза тепловоза от ВР.

Цитата:
Это просто для дилетантов затяжка РТ без воздуха и остановили. Ну и спецы. Поверили такой туфте.
Это я, по-Вашему, дилетант? На челюстной тележке ТЭМ2 без давления в ТЦ действительно сложно сильно затянуть ручной, а на бесчелюстной и на "машках" передаточное отношение винтового ручника достаточно велико, его закручиваешь - и штока ТЦ выходят.

Цитата:
Локомотив резервом в ТЦ залетететь должно было не менее 4 кг/см2. Дизель работает да даже если и заглох всё равно встать они должны были максимум в 400м. На ПМ стоят в конце трубы шайбы с отверстием 5мм(в диаметре могу ошибиться, но не намного), поэтому даже если воздух и уходит то не так быстро как кажется.
Время срабатывания тормозов через ВР и 254-й как повторитель достаточно велико и сравнимо со временем утечки воздуха через полуторадюймовую, никак, трубу. Напомню, что шайбы в ПМ стоят только на многосекционных локомотивах, на ТЭМ2 их нет.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА