Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2009, 12:50   #796
StavroS
Пользователь
 
Аватар для StavroS
 
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: Омский Регион З-Сиб.Ж.Д.
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
StavroS стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
С нашим тепловозом с неделю назад произошёл весьма любопытный случай. Тепловоз ТЭМ2, следующий резервом, сбил на переезде автомобиль. Столкновение произошло при скорости около 75 км/ч. У тепловоза погнуло скотник и оторвало краны ТМ и ПМ. Воздух вышел, и бригада смогла затормозить тепловоз только стояночным тормозом через энное приличное расстояние... Т.е., если бы был хоть один вагон, у него сработали бы тормоза. Была бы вторая секция - воздух из ПМ уходил бы не так быстро и машинист успел бы затормозить хоть каким давлением в ТЦ. А тут - всё один к одному...
а почему тогда при падении давления в ТМ не сработал воздухораспределитель? ведь это одно из главных свойств автоматических тормозов.
StavroS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА